
Почта России и Почта Киргизии рассматривают схемы транспортного коридора через Международный центр обработки почты в Кыргызстане для упрощённой доставки товаров в Россию.
Особое внимание стороны уделили вопросам организации транзита посылок и товаров одной из крупных российских площадок онлайн-торговли через территорию Кыргызстана.
Также Почта России и Почта Киргизии планируют проработать вопрос внедрения новых опций в сервисе денежных переводов между странами, которые позволят физическим лицам быстрее и дешевле переводить деньги родным и близким.
«Уверен, что наши совместные усилия обеспечат существенное повышение качества обслуживания, облегчат процессы международной торговли и откроют новые возможности для наших деловых партнёров и клиентов», — почеркнул генеральный директор Почты России Михаил Волков.
Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в сельской местности, в том числе на удаленных и труднодоступных территориях. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров.
Ежегодно Почта России принимает около 2,1 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 160 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2024 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.